0
0

Правила и порядок ремонта оборудования:  

 1) Сроки гарантийного обслуживания оборудования указываются в гарантийном талоне или руководстве пользователя.

 2) Оборудования для проведения гарантийного и постгарантийного ремонта необходимо выслать в наш сервисный центр по адресу: 660012, г. Красноярск, ул. Семафорная, д. 219, оф. 24 ООО «Русичи-СБ» ИНН 2464241899/КПП 246501001

 3) Срок гарантийного ремонта оборудования составляет 45 дней (без учёта транспортировки).

 4) Оборудование принимается как в гарантийный, так и постгарантийный ремонт. 

 5) Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют, указаны в гарантийном талоне оборудования. 

 6) При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку. 

 7) Перед сдачей оборудования в ремонт необходимо провести его чистку, в противном случае возможно взимание платы за проведение профилактических работ. 

 8) При передачи оборудования в ремонт необходимо приложить к нему полностью заполненный  Акт приема оборудования в ремонт. При заполнении графы «Причины возврата и проблемы, выявленные в ходе эксплуатации» необходимо подробно описать выявленную неисправность оборудования и условия, при которых неисправность была выявлена. Эта информация может значительно сократить время гарантийного ремонта оборудования. Такие неисправности как "брак" или "не работает" не несут в себе никакой информации и приборы приниматься не будут). 

В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено, транспортные расходы по доставке рабочего оборудования несет Клиент.

В случае, если негарантийный ремонт и Клиент дал согласие на ремонт, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки в обе стороны, связанные с этим случаем, оплачиваются Клиентом.

Негарантийное оборудование хранится на складе сервисного центра в течение 1 месяца с момента оповещения Клиента о готовности. Если сервисный центр не получил согласие от Клиента на проведение негарантийного ремонта или при отказе от негарантийного ремонта, обратно оборудование отправляется за счет Клиента.

Яндекс.Метрика