Правила и порядок ремонта оборудования:
1) Сроки гарантийного обслуживания оборудования указываются в гарантийном талоне или руководстве пользователя.
2) Оборудования для проведения гарантийного и постгарантийного ремонта необходимо выслать в наш сервисный центр по адресу: 660012, г. Красноярск, ул. Семафорная, д. 219, оф. 24 ООО «Русичи-СБ» ИНН 2464241899/КПП 246501001
3) Срок гарантийного ремонта оборудования составляет 45 дней (без учёта транспортировки).
4) Оборудование принимается как в гарантийный, так и постгарантийный ремонт.
5) Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют, указаны в гарантийном талоне оборудования.
6) При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку.
7) Перед сдачей оборудования в ремонт необходимо провести его чистку, в противном случае возможно взимание платы за проведение профилактических работ.
8) При передачи оборудования в ремонт необходимо приложить к нему полностью заполненный Акт приема оборудования в ремонт. При заполнении графы «Причины возврата и проблемы, выявленные в ходе эксплуатации» необходимо подробно описать выявленную неисправность оборудования и условия, при которых неисправность была выявлена. Эта информация может значительно сократить время гарантийного ремонта оборудования. Такие неисправности как "брак" или "не работает" не несут в себе никакой информации и приборы приниматься не будут).
- В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено, транспортные расходы по доставке рабочего оборудования несет Клиент.
- В случае, если негарантийный ремонт и Клиент дал согласие на ремонт, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки в обе стороны, связанные с этим случаем, оплачиваются Клиентом.
- Негарантийное оборудование хранится на складе сервисного центра в течение 1 месяца с момента оповещения Клиента о готовности. Если сервисный центр не получил согласие от Клиента на проведение негарантийного ремонта или при отказе от негарантийного ремонта, обратно оборудование отправляется за счет Клиента.