Менеджеры и технические специалисты нашего сервисного центра предоставляют клиентам, помимо гарантийного обслуживания оборудования и устройств, приобретенных клиентом в магазине "ТД "Русичи", следующие виды услуг согласно прейскуранту:
- - диагностика оборудования и экспертиза неисправностей
- - ремонт негарантийного оборудования
- - консультации по обслуживанию и установке охранно-пожарных систем, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, а так же сопутствующего оборудования
- - программирование и настройка прибора в сервисном центре
Для иногородних клиентов возможна отправка неисправного оборудования с заполнением АКТА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ. При заполнении графы «Причины возврата и проблемы, выявленные в ходе эксплуатации», необходимо подробно описать выявленную неисправность оборудования и условия, при которых она была выявлена. Эта информация может значительно сократить время гарантийного ремонта оборудования. Такие неисправности как "брак" или "не работает" не несут в себе никакой информации и приборы приниматься не будут.
Для получения более подробной информации об услугах сервисного центра "ТД "Русичи" по технической поддержке клиентов направляйте запрос на krasrusichi@mail.ru либо обращайтесь по телефонам (391) 206-11-63, 206-11-65, доб. 720, 721, 722.