0
0

23.03.2016 04:41

Учет рабочего времени от Octagram

Представляем Вашему вниманию готовые решения для организации учета рабочего времени под торговой маркой Octagram

Octagram Time и Octagram Start — это профессиональное решение по цене массового продукта — предназначенное для контроля и управления доступом на небольших объектах: офисы, магазины, мастерские и т.п. Настройка, управление и учет рабочего времени в ПО Octagram Flex.

Система учета рабочего времени может работать без подключения к компьютеру. В этом случае для получения отчета необходимо один раз в неделю или месяц подключиться к контроллеру, который передаст на компьютер архив событий. Встроенный в контроллер Ethernet-модуль подключается к существующей кабельной сети объекта. В качестве запасного канала связи можно использовать GPRS-модуль. Благодаря модульному принципу построения, система легко трансформируется, приобретая дополнительные функции, таким образом она может быть увеличена до сотни точек прохода и десятка тысяч пользователей.

 

Учет рабочего времени Octagram Time позволяет:

  • создать (заменить или дополнить уже существующую систему на) систему контроля доступа,
  • контролировать соблюдение сотрудниками рабочих графиков (количество и время опозданий, отсутствие в течение рабочего дня и т.п.),
  • формировать табель учета рабочего времени с возможностью импорта его в Word, Excel или XML.

В случае когда функциональности Octagram Time недостаточно, может быть использован комплект оборудования Octagram Start, имеющий, помимо перечисленных выше, дополнительные возможности:

  • Ограничение права доступа в помещение/на определенную территорию, в зависимости от расписания, статуса сотрудника/гостя и т.п.,
  • Своевременное обнаружение взлома двери или несанкционированного проникновения в офис, и при необходимости, передача информации на пульт охраны или включение сирены.

Если пожелания заказчика выходят за рамки стандартных функций «Octagram Start» и «Octagram Time», гибкость модульной системы позволяет создать индивидуальные решения на базе того же оборудования.


Более подробную информацию можете получить у наших менеджеров или по телефонам в

г. Красноярске: 8 (391) 206-11-62, 206-11-63, 217-89-80,

г. Абакане: (3902) 298-980, 262-980

С уважением, компания ООО "ТД Русичи".

Семинар НВП «Болид»  г. Красноярск
%29 сентября %2023, %19:%Sep
Дорогие коллеги!
Спешим сообщить, что сегодня в г. Красноярск прошел семинар Forteza и НВП "Болид».
На мероприятии обсуждались радиоволновые извещатели, охранно-пожарное оборудование и видеонаблюдение.
Рассмотрели новинки в области безопасности, а также обсудили нормы и правила проектирования.
Благодарим всех, кто принял участие в нашем осеннем марафоне
До новых встреч
%27 сентября %2023, %20:%Sep


Дорогие коллеги!


 Пройден очередной этап в нашем осеннем марафоне. Сегодня в г. Абакан прошел семинар НВП «Болид».
Мы обсудили пожарные, охранные системы, нормы и правила связанные с ними.
Ознакомились с оборудованием, его актуальностью и полезностью.
В конце каждому участнику был выдан сертификат.
Благодарим всех кто присутствовал.
%25 сентября %2023, %23:%Sep
Сегодня в г. Кемерово прошел семинар по оборудованию НВП «Болид». На котором выступали специалисты компании.
В рамках семинара обсуждались вопросы по новому оборудованию, системы пожарной сигнализации, автоматизация систем противопожарной защиты, нормы и правила проектирования.
По окончанию каждый участник получил информационный материал и сертификат об участии в семинаре.
Огромное спасибо за поддержку и участие в семинаре нашим участникам.
А наш следующий марафон стартует уже
...
%01 сентября %2023, %19:%Sep

Дорогие коллеги!
Мы рады Вам сообщить, что стартует осенний марафон знаний и приглашаем принять участие в семинаре НВП "Болид".
Тема семинара: Новое оборудование ИСО «Орион». Реализация СПА в соответствии с новыми нормами (СП484, СП 6, ГОСТ Р 59638, ГОСТ Р 59639)


Записаться на семинар можно:
У вашего менеджера по телефону 8(391)206-11-62, с 09:00 по 18:00
Прислав заявку на электронную почту: seminar@krasrusichi.ru, указав Ф.И.О. контактный телефон, организацию и...
Яндекс.Метрика